Главная Наши собаки Наши реквизиты Контакты Важная информация Мы в социальных сетях

КОМАНДА ПОМОЩИ КАВКАЗСКИМ ОВЧАРКАМ

г. Москва
Мы спасаем Кавказских овчарок, попавших в беду, на собственные средства и добровольные пожертвования сочувствующих нам людей.
Как помочь Команде
Имя пользователя
Пароль


зарегистрироваться | забыли пароль? |
Сейчас на форуме: gedelena Поиск по форуму >>

Мы закрыты на приём собак. Мест нет, денег тоже.

В эту пятницу, 25-го мая, стерилизация у Ливии, девочки вывезенной нами, полуживой, из приюта.  Друзья, мы еле наскребаем на оплату передержек, оперировать собаку не на что. УМОЛЯЕМ, хоть по 100 рублей - помогите!
 
Ещё очень актуальна помощь в первую очередь тем Кавказским овчаркам, у которых нет денег даже на передержку: Мирабелле, Доминику, Ладе, Персею, Бостону, Кайрону, Самиру, Семён Семёнычу, Бошу, Святобору, Марчу, Алайде, Нани, Пумбе, Индике...

Помочь нам можно любой, даже маленькой денежкой: реквизиты Команды помощи Кавказским овчаркам

Если вы хотите взять у нас Кавказскую овчарку, то вам сюда: ko-komanda.ru

На сегодня у нас 46 Кавказских овчарок!!! К А Р А У Л!
Актуальные темы | Последние сообщения

Главная » Сказки со счастливым концом. Они уже дома! » БУРАН - щеночек от Каримы и Цезаря.

Пристроенные Кавказские овчарки от команды
страницы: 1 ... 3 4 5 6 ... 42 |
31.07.2014 22:25

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634
ага)))))))))))))) бурашка чебурашка))))))))))
ссылка
01.08.2014 19:14

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634
ха мы совсем беззубые ))))))))))))) теперь у нас всего -4))))))))))))))))))))
ссылка
01.08.2014 19:16

Надежда Ломи
Надежда Ломи
Posts: 3134
Ну теперь кальций, чтобы как в рекламе белоснежный смайл и косточки мягкие губчатые не трубчатые. Ну и наверное погрызушки усилятся типа прощай тапочки...
ссылка
01.08.2014 19:33

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634
ой всё есть! у меня ребёнок купил себе мел обычный совдэповский так он почти весь сел)))))))))))))))))))))))))))) ребёнок в шоке!)))))) погрызушек аж 5 штук разных плюс игрушки разные))))))))))))) ну и витамины ))))))))
ссылка
01.08.2014 19:46

Надежда Ломи
Надежда Ломи
Posts: 3134
Хозяйственная вы Женя ))) Увидите и Чебураша будет тоже очень хозяйственный...
Дитя в шоке потому что самому мела не досталось?  Советский мел помню был очень вкусный...
ссылка
02.08.2014 21:11

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634
не она собиралась рисовать во дворе))))))))))))))) не получилось!
ссылка
02.08.2014 21:12

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634
а и ещё она разревелась со словами мама он же отравится!
ссылка
03.08.2014 0:43

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634

хотя есть пару вещей что меня напрягает №1 жутко любит кататься на мокром линолеуме!(я в панике боюсь что он что-нибудь испортит!!!!!!!!!!!!  )
№2 прогулки это всё очень опасно!(можем стоять у подъезда минут по 15 с видом всё жутко всё опасно !!! )
ссылка
03.08.2014 15:29

Wolf
Wolf
Posts: 2328

Jennie написал(а):


...меня напрягает... ...№2 прогулки это всё очень опасно!(можем стоять у подъезда минут по 15 с видом всё жутко всё опасно !!! )


Это еще не напряг, а легкая разминка перед следующей стадией - "мы познаем Большой Мир" ))). Попытки поиграть со шмелем, сование носа во все дырки (в т.ч. - и змеиные норы) - на такие мелочи уже даже не будете обращать внимания ))).

--
ОТДАЙТЕ НАШ ХВОСТ !!!
ссылка
03.08.2014 16:33

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634
ага))))) беготня за листиками и птичками!!!!!!!!!!! а потом галопом домой!!!!!!!!!!!!!
ссылка
05.08.2014 19:46

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634

ссылка
09.08.2014 0:42

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634
померились! вес 17.6кг рост 53см
ссылка
09.08.2014 15:28

oKoiiika
oKoiiika
Moderator
Posts: 1115
а ноги... ноги-то какие))) прям с рекламы купальников0)))
ссылка
12.08.2014 2:15

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634
11.08 вес 18.100кг рост 54см)))))))))))))))
ссылка
20.08.2014 14:16

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634
всем привет у нас поменялось уже 8 резцов + 4 на подходе (качаются))))чуть подросли рост 56см вес 19.200 и немного поменяли цвет по спине появилась чёрная шерсть!))))
ссылка
20.08.2014 14:30

GLO_SPb
GLO_SPb
Posts: 6892
С какой скоростью вы растете, однако! Прям как гриб после дождя :-)))))

--
Собака бывает кусачей только от жизни собачьей
ссылка
20.08.2014 14:31

GLO_SPb
GLO_SPb
Posts: 6892
Ой, фотки в экран не помещаются, один нос влез :-)

--
Собака бывает кусачей только от жизни собачьей
ссылка
20.08.2014 14:32

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634
стараемся главное чтобы здоровый вырос в смысле здоровья )))))))))))))))))))))))))
ссылка
20.08.2014 14:33

Женя Буран
Женя Буран
Posts: 1634
чё то у меня тоже(((((((((((((((((
ссылка
20.08.2014 15:02

Надежда Ломи
Надежда Ломи
Posts: 3134
Ну спасибо! Уважили: отдельно нос, отдельно очень большие глаза, отдельно лапы....
Широка страна моя родная....)))
ссылка
страницы: 1 ... 3 4 5 6 ... 42 |

Главная » Сказки со счастливым концом. Они уже дома! » БУРАН - щеночек от Каримы и Цезаря.


Мы в социальных сетях:
   Индекс цитирования     КО-Команда 6.7.0.0 © 2005-2018