Главная Наши собаки Наши реквизиты Контакты Важная информация Мы в социальных сетях

КОМАНДА ПОМОЩИ КАВКАЗСКИМ ОВЧАРКАМ

г. Москва
Мы спасаем Кавказских овчарок, попавших в беду, на собственные средства и добровольные пожертвования сочувствующих нам людей.
Как помочь Команде
Имя пользователя
Пароль


зарегистрироваться | забыли пароль? |
Сейчас на форуме: Поиск по форуму >>

Мы закрыты на приём собак. Мест нет, денег тоже.

В эту пятницу, 25-го мая, стерилизация у Ливии, девочки вывезенной нами, полуживой, из приюта.  Друзья, мы еле наскребаем на оплату передержек, оперировать собаку не на что. УМОЛЯЕМ, хоть по 100 рублей - помогите!
 
Ещё очень актуальна помощь в первую очередь тем Кавказским овчаркам, у которых нет денег даже на передержку: Мирабелле, Доминику, Ладе, Персею, Бостону, Кайрону, Самиру, Семён Семёнычу, Бошу, Святобору, Марчу, Алайде, Нани, Пумбе, Индике...

Помочь нам можно любой, даже маленькой денежкой: реквизиты Команды помощи Кавказским овчаркам

Если вы хотите взять у нас Кавказскую овчарку, то вам сюда: ko-komanda.ru

На сегодня у нас 46 Кавказских овчарок!!! К А Р А У Л!
Актуальные темы | Последние сообщения

Lanka - все сообщения пользователя

24.11.2016 23:19:52
Topic:
ДАРА - 5 мес. Нано Кавказёнок, уже дома.))))

Lanka
Lanka
Ир, едой, точнее ее отсутствием, не наказывают. Еда - это не поощрение за хорошее поведение, а необходимая потребность. Конечно, она с голоду не помрет, если ее разок не накормить, но причинно-следственная связь между отсутствием еды и плохим поступком (нагадила), не установится.
Ругать строгим тоном, выговаривать - да. Наказывать - нет. Только если поймала в процессе. Через минуту после свершения процесса наказывать бестолку. И факт свершился уже и она не поймет всё равно.
24.11.2016 23:21:32
Topic:
ДАРА - 5 мес. Нано Кавказёнок, уже дома.))))

Lanka
Lanka
И объясни подробнее, что с едой. У вас смешанное кормление сушка-натуралка или в рис ты консервы добавляешь?
24.11.2016 23:25:48
Topic:
ДАРА - 5 мес. Нано Кавказёнок, уже дома.))))

Lanka
Lanka
Многие собаки ходят в туалет сразу после приёма пищи. Кормишь вне вольера, закрой дверь в вольер, сделает дела на улице, открывай вольер. Причин того, что она гадит в вольере, много может быть. То, что она ходит нормально, не означает, что она здорова и хорошо себя чувствует. Возможно, гормоны в голову бьют, болит что-то, обижается на что-то, подстыла. Вариантов масса.
24.11.2016 23:29:44
Topic:
ДАРА - 5 мес. Нано Кавказёнок, уже дома.))))

Lanka
Lanka
Мои многие практикуют вариант:" ах, не я первым гулять пошёл? Ну тогда убирай вольер". Всю ночь терпят, а при выводе первой собаки за ворота - готово. В доме живущие тоже иногда этот номер практикуют.
Это как пример.
24.11.2016 23:32:26
Topic:
Немецкие и восточно-европейские овчарки ищут дом!

Lanka
Lanka

Санса написал(а):

Новый способ пристройства - запугивание. Возьмите на заметку. У нас этим методом за пару дней уже две собаки почти пристроились.

На передержку, на которой сидит Лацис, ехал мужчина. Ехал на другого кобеля. Юля, будущая хозяйка, узнала, что туда едут. Испугалась, что понравится не тот кобель, а Лацис.
Такого она бы не пережила. Срочно кинулась звонить мне, говорить, что влюбилась в него и пожалуйста не отдавайте тому мужику Лациса )))

А сегодня еще одна тайная поклонница созрела...

На выходных у нас проходила благотворительная (в пользу наших хвостов) фотосессия. Каждый желающий мог приехать со своей собакой, для неособаченных мы брали командных хвостов.
В этом проекте выбор пал на суку по имени Дэви. В общем, наша форумчанка Марина, и так ее любившая, увидев фото, которые получились, перепугалась, что вот сейчас-то после этих фоток Дэви пристроится моментально. На самом деле была права, трое претендентов уже появились...

На этом фото все видно ))) Вместо тысячи слов... Стерилизуемся и едем домой к Марине.






Да вы этот метод не с этих двух случаев практиковать начали, Жень. Люба так одного зловредно-ушастого пристроила еще летом))))
Да и Цилю примерно так же)))
Это вообще не способ пристройства, а способ подтолкнуть человека к более быстрому осмысливанию того факта, что вот без этой собаки жить не смогу, а ее вот прям щаз кто-то из-под носа уведет.
Схема кота Матроскина - "такая корова нужна самому")))
И мы, кстати, тоже давно практикуем сие. Федьку я таким же макаром "зажала" и не отдала толпе ее поклонников))))
24.11.2016 23:38:29
Topic:
Немецкие и восточно-европейские овчарки ищут дом!

Lanka
Lanka

gedelena написал(а):

Санса написал(а):

gedelena написал(а):

два фото одной сОбаки..и никогда не скажешь что это один пес. как они быстро меняются..
Лацис..медвежонок..будь счастлив (кстати а почему так назвали?)




Назвали так, потому что Лацис в переводе медведь ))) Он на медведя похож. А всякие Балу, Мишки и иже с ними у нас были. Лациса не было.


девчонки..ну вы что..я живя в Латвии что есть Лацис не знаю))))))))))))))))
просто никогда чачарки разве похожи на медведиков?




Лен, этот похож)))
24.11.2016 23:39:52
Topic:
Немецкие и восточно-европейские овчарки ищут дом!

Lanka
Lanka

gedelena написал(а):

какая фотография волшебная. и девочка и *девочка* обе красавицы красивые. пусть все сложится.
а я не поняла..там уже елка стоит?



Это декорации в фотостудии.Создали новогоднее настроение заранее, так сказать)))
25.11.2016 0:06:06
Topic:
Поднимаем настроение (приколы)

Lanka
Lanka
Блин, я безнадёжно отстала от жизни)))
25.11.2016 0:36:45
Topic:
ДАРА - 5 мес. Нано Кавказёнок, уже дома.))))

Lanka
Lanka

GLO_SPb написал(а):

Lanka написал(а):

Многие собаки ходят в туалет сразу после приёма пищи.


Хммм... а у нас собаки едят после прогулки. И вообще, сколько знакомых с собаками - все сначала гуляют, потом едят. Ты хочешь сказать, что это неправильно?



И у меня собаки едят после прогулки. И это правильно. В обратном случае с нашей породой только и жди заворота. Да и не только с нашей.
Но, каждый, кто растил щенка, знает - щен поел, веди гулять или сажай на пелёнку. Так вот большая часть взрослых собак тоже не откажется сходить в туалет после еды. Проверено на своих, чужих собаках, а также ротткомандных. Не знаю, как сейчас, а в своё время там практиковался выгул собак в поле, кормежка, а потом кратковременный выпуск на выгул, чтобы собаки могли облегчиться.
Ира написала, что Дара поела на улице, потом зашла в вольер и сделала дела там, значит с ней способ не пускать в вольер какое-то время после еды, может прокатить.
25.11.2016 20:14:42
Topic:
Алабай Кузьмич 2-3 года. Восстанавливается после операции...

Lanka
Lanka

Irish@ написал(а):

Не знаю, их никто больше не видел, есть подозрение, что собаки заперты в доме, но туда никак не попасть...



Они действительно сидели в вольере, но их уже забрали.

Сообщение в ВК под постом об этих корсах:
"Спасибо корсо команда! За своевременное оповещение о проблемах моих выпускников! Спасибо за пристройство девочки! Мальчик сейчас у наших знакомых. На время адаптации в семье, посмотрим, как себя поведет. Елене Елисеевой спасибо огромное- сопровождение обеспечила! Чем я смогла помогла, оплатила машину и корма. Если собачки не найдут понимая в семье, заберу к себе в питомник. Своих же не бросают. С.У. Наталья Догадина. Питомник Кане корсо Из Династии Кантемировых. Всем спасибо за участие в судьбе наших собак."

https://vk.com/im?peers=c54&sel=7326680&w=wall-26204067_25390%2Fac38566d0d43752608
27.11.2016 14:50:59
Topic:
РИЧ - 11 лет. Старенький слепой кобель из в/ч в Новой Москве.

Lanka
Lanka
Нашла у Рича "слабое" место))) Если почесать шею, Рич аж кряхтит от удовольствия и отбивает чечетку задней лапой))) Теперь мимо пройти нельзя, задирает нос кверху и подставляет шею для почесушек)
Бедный ребенок, всю жизнь на цепи сидел, там шею вряд ли кто чесал, да и погладить, наверно, тоже не разбегались особо(((
29.11.2016 3:27:23
Topic:
НАНИ - 2 года. Молодая девочка во вросшем в шею щенячьем ошейнике!

Lanka
Lanka
ВК:https://vk.com/kokomanda?w=wall-6590844_9116%2Fall
ОК:https://ok.ru/kokomanda/topic/66016700809249
29.11.2016 3:28:40
Topic:
НИРА - 2 года. Кавказа с пироплазмозом на Носовихинском шоссе. Дома, теперь МОТЯ.)))

Lanka
Lanka
ВК:https://vk.com/kokomanda?w=wall-6590844_9115%2Fall
ОК:https://ok.ru/kokomanda/topic/66016689668129
29.11.2016 3:30:11
Topic:
ПАНДИ - 4 года. Сука с дырой на шее, в Подольском районе..

Lanka
Lanka
ВК https://vk.com/kokomanda?w=wall-6590844_9114
ОК https://ok.ru/kokomanda/topic/66016686784545
29.11.2016 3:45:14
Topic:
МИТЧЕЛ - 6 лет. Кавказец больше месяца бродит по поселку, местные собираются вызывать отстрел!

Lanka
Lanka
ВК https://vk.com/kokomanda?w=wall-6590844_9117%2Fall
ОК https://ok.ru/kokomanda/topic/66016713130017
29.11.2016 14:22:26
Topic:
ГРАНД - 6 лет. Дирофиляриоз!!! ВСЕГДА НУЖНА ФИНПОМОЩЬ НА ЛЕКАРСТВА((((((

Lanka
Lanka
ВК https://vk.com/kokomanda?w=wall-6590844_9123%2Fall
ОК https://ok.ru/kokomanda/topic/66018131460129
30.11.2016 12:24:10
Topic:
ДЭЙМУР - 8 лет. Кобель из в/ч в Новой Москве.

Lanka
Lanka
ВК https://vk.com/wall-6590844_9135
ОК https://ok.ru/kokomanda/topic/66024808529953
01.12.2016 3:04:53
Topic:
ВОРЧУН - 8 лет. Полуживой кобель из ада в Боровске.

Lanka
Lanka
ВК https://vk.com/kokomanda?w=wall-6590844_9145
ОК https://ok.ru/kokomanda/topic/66024821964833
01.12.2016 3:05:53
Topic:
АЛАЙДА - 2 года. Метис алабаям, сдали в клинику на усыпление. НУЖНЫ ФИНКУРАТОРЫ ЕЩЕ НА 1300 РУБ!!!!!

Lanka
Lanka

БлэкаИва написал(а):

Было б классно видео небольшое снять, как Алька скачет, как ласкается... может хоть так кто-то впечатлится и разглядит в ней свою собаку....



Сделаем, Люд!)))
01.12.2016 3:20:24
Topic:
АЛАЙДА - 2 года. Метис алабаям, сдали в клинику на усыпление. НУЖНЫ ФИНКУРАТОРЫ ЕЩЕ НА 1300 РУБ!!!!!

Lanka
Lanka
ВК https://vk.com/kokomanda?w=wall-6590844_9147%2Fall
ОК https://ok.ru/kokomanda/topic/66024831664161
страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Мы в социальных сетях:
   Индекс цитирования     КО-Команда 6.7.0.0 © 2005-2018