ГЛАВНАЯ НАШИ СОБАКИ НАШИ РЕКВИЗИТЫ КОНТАКТЫ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

КО-КОМАНДА

КОМАНДА ПОМОЩИ КАВКАЗСКИМ ОВЧАРКАМ, г. Москва
Мы спасаем Кавказских овчарок, попавших в беду, на собственные средства и добровольные пожертвования сочувствующих нам людей.
Наши собаки   Как помочь Команде   Финансовый отчет   Сайт
Имя пользователя
Пароль

зарегистрироваться | забыли пароль? |
Сейчас на форуме: Поиск по форуму >>

Актуальные темы | Последние сообщения |

Главная » Разговоры обо всем » Филиппины - о. Панглао

Общение на любые интересные темы
06.10.2012 14:58

buchana
Posts: 731
Чёт у вас  тут с географией тяжко... А у меня много фоток сохранилось из разных поездок. Разные годы... Куда-то мы ездили от турагентств, а что-то сами планировали, бронировали, выкупали, составляли... итак, начнем с Филиппин. Они для меня делят первое место с Израилем. Хотя нет, скорее Израиль все-таки на первом месте. По информационности.

Филиппины, о. Панглао, Тагбиларан.  Этот тур мы с дочей планировали сами, я занималась перелетом, она переписывалась и бронировала отель. Отель  Panglao Island Nature Resort

Ну вот, наша мечта попасть на Филиппинские острова сбылась. Правда, с таким трудом и такой нервотрепкой я еще ни разу не уходила в отпуск. До 9 утра 4 августа я еще не была уверена, что лечу куда-то /паспорт заграничный я получила в 10 утра этого дня, к 12 часам примчалась домой, схватила чемоданки и в 12:15 мы с дочей загрузились с такси/. А в 16:50 наш самолет компании Катай Пацифик взмыл в небо. Сразу скажу, что обслуживание на борту было на высшем уровне, но на английском языке. Так как я не говорю совсем по-ихнему /тока понимаю немного, ну чисто - собака /, все переговоры вела дочь. Питание на борту было отменным. Для дочери при покупке билета мы бронировали фруктовое меню. В итоге фруктами всю дорогу питалась я. А дочь на стандартном питании... развлекалась. Там такие блюда... я в ресторанах такого не ела... Типа, Фетуччини в грибном соусе, Тирамису...  Но я довольствовалась фруктами: арбуз 2 сегмента, дыня 2 сегмента, яблоки 2 штуки, груша 1 штука, киви 1 штука, виноград небольшая гроздь, клубника 5-6 штук... За полет кормили 2 раза /я еще первые фрукты не съела, а они уже второй раз принесли/. Поили отменно: свежие соки, вино, водка, коньяк, кампари... без ограничений. Через 9 часов мы прилетели в Гонконг, откуда через 2 часа вылетели в Манилу. Два часа пролетели легче... хотя мы уже очень устали, нам не удалось заснуть на первом перелете. И вот мы в Маниле. Здесь нас ждало приключение... следующий вылет у нас через 1,30... из другого терминала. Пока доехали, пока нашли место регистрации... а там очередь. Помог наш бывший соотечественник, работающий тут в турагентстве. Он нас случайно услышал, когда мы пытались у пустой стойки регистрации объясниться, провел без очереди на регистрацию, нашел нам сопровождающего и нас привели прямо на посадку к самолету. иначе мы бы опоздали на наш рейс. Еще час в полете и мы в Тагбиларане, остров Бохол. Получаем багаж, находим представителя отеля и через 15 мин мы в отеле на острове Панглао.
Отель очень красивый. Вот только интернет жутко медленный.

Аэропорт в Гонконге /ждем вылет в Манилу/:
Аэропорт в Маниле /ждем вылет в Тагбиларан/:
Берег:
Отель :

Как мы выяснили, это токайский геккон. На тот момент у него развилось жуткое желание жениться и он всю ночь орал матом:

Я  ночью дважды обещала ему женилку оторвать, поэтому  он ушел на соседний домик и орал оттуда. Потом этот маленький, жалостливо орущий зверь, привел себе трех! девушек... И всю ночь они развлекались... Он орал, а они щелкали с трех сторон. Причем щелкают они очень громко... как аисты клювами. Удовольствие то еще.    А звездочки все живые и ползают по дну.

Был день, когда  прилив был и весь пляж затопило. Волны бьются о скалы... красота!!! А вот отлив не сфоткали, убегали в город, вернулись только к ужину. На месте, где я стою, обычно был песочек и мы оставляли свои тапки, когда бродили по воде. Загорать мы не любим.

Вот то большое и зеленое на дереве - Джекфрут - Хлебное дерево. Это самый большой в мире плод, растущий на дереве. Его вес достигает 35 кг, длина до 90 см. Внутри состоит из больших оранжевых долек. На вкус - смесь манго, ананаса, дыни и банана.

Манила

В отеле мы были единственными русскими и к тому же на такой долгий срок /19 дней/ В основном там отдыхают филиппинцы, китайцы   на выходные прилетают. Были немцы и англичане.
На обратном пути шаттл от отеля довез нас  до аэропорта, где и оставил  а дальше... Ну до Манилы долетели нормально. Нам даже удалось поучаствовать в лотерее и получить небольшой приз - надувную подушку /стюардессы Себу Пацифик так развлекают своих пассажиров - пустячок, но приятно/. Вылетели в Гонконг - а он не принимает по погодным... Командир объявил, что уходим на запасной, который в 10 минутах лёта... Пока долетели в гонконге, вроде, все утихло и нас не сажая снова погнали обратно... И слава Богу! Потому что у нас стыковочный рейс на Москву через час. Вылетели без задержек... Зато успели почувствовать себя бомжами на вокзале! Устали от перелетов и в Гонконге просто в зале ожидания легли на сиденья. Там многие лежали, видно тоже стыковка... Я еще пледиком своим прикрылась и 40 минут подремала.

От этого отдыха у меня самые замечательные впечатления. очень понравилось море чистое, множество рыбок, кораллов, живности в пешей доступности и без масок-аквалангов. Территория классная. Пещера с летучими мышками - отпад. Жаль только мы весь отпуск собирались туда сходить, но добрались только в день вылета. Там просто неописуемо... И есть озерцо для купания и лавочки для одежды.
06.10.2012 15:41

Netkka
Posts: 7814
wow,вот он оказывается какой,рай,а я мертвое море,мертвое море
06.10.2012 16:23

Шакорыч
Posts: 693
дааа.. а для кого  то  все это просто работа..
в крайнем случае - быт..

сколько ж на планетке диковин то...

" ты должна сделать добро из зла. потому что его больше не из чего сделать" Роберт Пенн Уоренн

Главная » Разговоры обо всем » Филиппины - о. Панглао

Мы в социальных сетях   Наш сайт